Обеспечение учащегося учебниками

В учебнике, начинающем предметную линию «Классический курс», рассмотрены преимущественно вопросы классической физики: классической механики, молекулярной физики, электродинамики. Учебный материал содержит информацию, расширяющую кругозор учащихся; темы докладов на семинарах, интернет-конференциях; ключевые слова, несущие главную смысловую нагрузку по изложенной теме; образцы заданий ЕГЭ. Учебник был переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и реализует базовый и углублённый уровни образования учащихся 10 классов.
Материал учебника, завершающего предметную линию «Классический курс», даёт представление о современной физике: теории относительности, квантовой теории, физике атомного ядра и элементарных частиц, строении Вселенной. Учебный материал содержит информацию, расширяющую кругозор учащегося; темы докладов на семинарах, интернет-конференциях; ключевые слова, несущие главную смысловую нагрузку по изложенной теме; образцы заданий ЕГЭ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и реализует базовый и углублённый уровни образования учащихся

Настоящая книга является переработанным в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования вариантом широко известного учебника Б.А. Воронцова - Вельяминова "Астрономия. 11 класс". В нем сохранена классическая структура изложения учебного материала, большое внимание уделено современному состоянию науки. Учтены новые устоявшиеся данные по исследованию небесных тел с космических аппаратов и современных крупных наземных и космических телескопов. Учебник образует завершенную предметную линию и предназначен для изучения астрономии на базовом уровне.

Учебник предназначен для изучения информатики на базовом и углублённом уровнях в 10 классах общеобразовательных организаций. Содержание учебника опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы. Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, компьютерные сети, алгоритмизация и программирование, информационная безопасность. Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 11 класса, методическое пособие и задачник. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
Учебник предназначен для изучения информатики на базовом и углублённом уровнях в 11 классах общеобразовательных организаций.
Содержание учебника является продолжением курса 10 класса и опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы.
Рассматриваются вопросы передачи информации, базы данных, разработка веб-сайтов, компьютерное моделирование, алгоритмизация и программирование, методы объектно-ориентированного программирования, компьютерная графика и анимация.
Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 10 класса, методическое пособие и задачник.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

Учебники 5-9 классов соответствуют ФГОС 2021 г. Учебники переработаны в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г., «Примерной рабочей программой основного общего образования». Учебники составляют учебно-методический комплект для 5—9 классов завершённой предметной линии под редакцией В. Я. Коровиной, призванной обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, определённых во ФГОС ООО по предмету «Литература», овладение системой универсальных учебных действий. Учебники способствует развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся.

Учебник по русскому языку для 10—11 классов создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Особенностью учебника является направленность обучения на взаимосвязанное овладение языковой, коммуникативной, лингвокультурологической и информационной компетенциями. Такой подход создаёт условия для совершенствования мыслительной и речевой деятельности учащихся, формирования метапредметных умений и способов деятельности. Дидактический материал учебника представлен на широком культурно-историческом фоне, что способствует включению учащихся в культурно-языковое поле русской, российской и общечеловеческой культуры, воспитанию ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России. В учебнике содержится материал для подготовки к итоговой аттестации п опредмету. Текст размещён на полноцветных страницах, дидактические советы и дополнительные материалы на полях заинтересуют учеников и активизируют работу в классе. Отличительной чертой учебника является формирование функциональной грамотности, подбор текстов из классической и современной литературы в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.

Содержание учебника подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Учебник посвящён развитию русской литературы XIX столетия — от Пушкина до Чехова. Подробно представлены биографии писателей, прослежена эволюция их творчества, дан текстуальный анализ художественных произведений. Дидактика учебника (вопросы для самопроверки, индивидуальной работы, для коллективных проектов и литературоведческих практикумов, темы сочинений, рефератов) поможет старшеклассникам достичь планируемых результатов, глубже постичь своеобразие русской классики, развить самостоятельные исследовательские навыки.

Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Он имеет фиксированный в тематических разворотах формат, структурные элементы каждой темы повторяются с определённой ритмичностью. Информационное пространство тематических разворотов организуется с помощью рубрикаций и системы «всплывающих окон», которые призваны активизировать познавательную деятельность ученика. Параграфы учебника состоят из текста, представляющего собой краткое изложение литературоведческого материала, и методической базы, включающей в себя следующие рубрики: «Размышляем о прочитанном»; «Проверка памяти»; «Слово в художественном произведении»; «Творческое задание»; «Проект»; «Опыт литературоведческого исследования»; «Филологический анализ текста»; «Литература и другие виды искусства»; «Литературоведческий практикум». Учебник открывается разделом «Изучение языка художественной литературы: анализ художественного текста, понятие поэтического языка». В него включены материалы классиков лингвистической науки В. В. Виноградова, Н. М. Шанского, Г. О. Винокура. Это позволяет старшеклассникам повторить ранее изученный материал и уже на новом уровне ответить на вопросы о языке художественной литературы.

Учебники соответствуют ФГОС 2021 г. Учебники подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021, Примерной рабочей программой основного общего образования. Обновлённая серия учебников реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебников способствуют оптимизации учебного процесса.
Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграфы о функциональных разновидностях языка, морфологическом разборе междометия), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обовлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграфы о функциональных разновидностях языка, морфологическом разборе междометия), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обовлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021, Примерной рабочей программой основного общего образования.
Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера.
Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

Учебник адресован учащимся 10 классов гуманитарного, социально-экономического, информационно-технологического профиля.
Новый учебный курс «Естествознание» рассматривает объекты и явления естественного мира в гармонии физики, химии, биологии, астрономии, географии и экологии. Учебник содержит главы «Естествознание и методы познания мира», «Мегамир», «Макромир». В конце каждого параграфа даны результаты его изучения, темы рефератов, задания, позволяющие применить полученные знания. Каждая глава завершается методическими рекомендациями по проведению исследовательских работ.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
Учебник предназначен учащимся 11 классов гуманитарного, социально-экономического, информационно-технологического профиля и является продолжением курса «Естествознание» для 10 класса тех же авторов. Учебник по новому учебному курсу «Естествознание» создан с учетом современных научных представлений, соответствует требованиям, заявленным в ФГОС, и включает разделы «Микромир», «Человек и его здоровье», «Естествознание на службе человека». В конце каждого параграфа даны результаты его изучения, темы рефератов, задания, позволяющие применить полученные знания. Каждая глава завершается методическими рекомендациями по проведению исследовательских работ. Таким образом, содержание учебника полностью реализует требования ФГОС среднего (полного) общего образования.

Учебник разработан для использования учащимися 10—11 классов при освоении курса «Индивидуальный проект», предусмотренного Федеральным государственным стандартом среднего общего образования. В учебнике рассмотрены разные этапы проектирования и различные виды проектов. Особое внимание уделено актуальным экологическим проектам с упором на ситуацию в нашей стране. Содержание учебника направлено на формирование экологического сознания старшеклассников, развитие умения решать разноформатные задачи, самостоятельно мыслить, соблюдать нормы экологической культуры и этики. После прохождения курса учащиеся получат необходимые навыки проектной деятельности, овладеют методами поиска, анализа и использования научной информации, смогут публично представлять результаты своей работы, проявлять активную жизненную позицию и экологическую ответственность. Учебник адресован старшеклассникам и учителям.